Операторы увеличивают выручку благодаря технологиям

Операторы увеличивают выручку благодаря технологиям

Применение решений компании Liqvid позволяет игрокам рынка транслировать DOOH-рекламу с таргетингом и привлекать дополнительные бюджеты в медиаканал через программатик-платформы.

AdTech-компания Liqvid и DOOH-операторы DF Media и МГР заключили соглашения о технологическом партнерстве.

Компания Liqvid занимается разработкой и внедрением платформы Liqvid CEAP — Customer Entertainment & Advertising Platform, интегрированного решения для владельцев цифровых экранов, включающего в себя плеер, SSP-платформу и решение для работы с аудиторией в режиме реального времени.

Компании DF Media и МГР являются операторами наружной рекламы в Москве и Московской области. В собственности компаний находятся цифровые суперсайты 15х5 м — самый крупный из отдельно стоящих цифровой формат в столице. В результате более 30 московских и подмосковных суперсайтов стали доступны для цифровых DSP-баеров, таких как

Одним из первых клиентов, размещенных через DOOH-программатик, стал «Модульбанк». Через несколько недель после начала сотрудничества при помощи DSP Getintent была запущена рекламная кампания «Модульбанка» с таргетингом на малых и средних предпринимателей на основе аудиторных данных.

В июне 2020 года AdTech-стартап Liqvid привлек $1 млн от сооснователя оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Средства инвестора будут целиком потрачены на совершенствование платформы.

Наружная реклама пережила не самый простой период на фоне пандемии. При этом отраслевые эксперты уверены в перспективности DOOH-рынка при условии внедрения технологических решений.

На прошедшей в октябре конференции BrandDay отмечалось, что важнейшим драйвером роста рынка является появление более модернизированных инструментов анализа эффективности на базе появившихся в цифровой наружной рекламе данных.

«Компания DF Media подписала договор о сотрудничестве с Liqvid. Основная цель — подключение к Liqvid расположенных на МКАД и основных вылетных магистралях Москвы рекламных конструкций — цифровых суперсайтов. Это позволит на основании сбора MAC-адресов дать клиенту возможность таргетировать рекламу на нужную целевую аудиторию в режиме реального времени. Также с помощью SSP-платформы мы хотим предложить DSP-площадкам наши возможности на цифровых экранах. В случае необходимости есть возможность обогащать собранные данные со снифферов, установленных непосредственно на всех цифровых экранах DF Media, через DMP-площадки с помощью Liqvid. Это отличает платформу и является ее конкурентным преимуществом. Уверены, что сотрудничество с Liqvid даст дополнительные возможности влиться в digital-сегмент и общую цифровую экосистему рекламного рынка для реализации интересных проектов»,
— отмечает Алексей Вертиков, руководитель проектов DF Media.

«Для нашей компании на первом этапе сотрудничества самое важное в Liqvid —это очень гибкий медиаплеер, отвечающий всем запросам клиентов. Мы можем планировать эфир по дням недели и времени суток. Помимо этого, появляется возможность продавать по контактам, и в ближайшее время мы начнем предлагать эту услугу своим клиентам»,
— комментирует Александр Зарецкий, МГР.

«Мы очень рады новым партнерам, занимающимся одним из лучших форматов наружной рекламы — суперсайтами. С удовольствием окажем им техническую поддержку и поспособствуем увеличению выручки. Также в ближайшее время готовим к выходу новости о других интересных технологических партнерствах»,
— отметила Татьяна Лобачева, генеральный директор Liqvid Rus.

Напомним, что летом 2020 года компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах Санкт-Петербурга. Liqvid и Diagonal заключили соглашение о технологическом партнерстве и установили софт на рекламную сеть.

Источник материала:
https://oohmag.ru/2020/10/29/operatory-uvelichivayut-vyruchku-blagodarya-tehnologiyam

Яндекс.Метрика